Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Замена автостекол и зеркал LADA (ВАЗ) Priora

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для LADA (ВАЗ) Priora



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет замену автостекол и зеркал LADA (ВАЗ) Priora качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта LADA (ВАЗ) Priora.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт LADA (ВАЗ) Priora будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на замену автостекол и зеркал.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти LADA (ВАЗ) Priora и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по замене автостекол и зеркал выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика LADA (ВАЗ) Priora позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Ветлугин Никита Михайлович

    Всем Добрый день! Буду краток! В сервисе Вилгуд я получил диагностику по 41 параметру.
    Впечатление от первого посещения осталось достаточно хорошее. внимательный мастер-приёмщик, оперативная раьота механика, (около получаса времени). Посредством диагностики были выявлены значительные недочёты по состоянию авто, а именно течь в ГУР и стук в рулевой рейке. Получил честные рекомендации по ремонту. Остался всем доволен, приеду к вам снова, за ремонтом Авто.

  • 5.0
    Смирнов Алексей Николаевич

    спасибо все понравилось

  • 5.0
    Борисов Сергей Федорович

    Приехал на этот сервис по совету друга, когда понадобился ремонт автомобиля. Делали диагностику ходовой. Сделали хорошо. Понравилось то что после того как мастер осмотрел авто меня пригласили в ремонтную зону и показали наглядно что и где, а главное, почему надо ремонтировать. Т.е. всё честно без обмана. Не "разводили" на ненужные работы.
    После диагностики записали на ремонт. И даже когда я не смог приехать к назначенному времени, позвонив проблема была решена мгновенно, передвинув ремонт моего авто на два часа позже.
    Забирая свой авто из ремонта приятным бонусом было то, что его ещё и ополоснули. Выезжал я на отремонтированном и чистом автомобиле.
    Вообщем, после первого посещения впечатления только положительные.

  • 5.0
    Никишова Юлия Александровна

    Качественный быстрый ремонт.
    Компетентные сотрудники, которые могут проконсультировать.
    Спасибо огромное

  • 5.0
    УРУКОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ

    Недавно делал комплекс работ по обслуживанию своего авто. Плюсы сервиса: удобная предварительная запись и выбор подходящего времени; приветливый и обходительный персонал; удобная зона ожидания для клиентов (мягкие диваны, чай, кофе, сладости, телевизор); если нет своих деталей, то менеджер может бесплатно подобрать по каталогу, заказать и доставить до сервиса; качеством ремонтных работ остался доволен. Приятен тот факт, что, например, делали замену ГРМ и обнаружили, что течёт сальник. Связались со мной по телефону (машину я им оставлял) и с моего согласия дозаказали сальник и установили.
    Из минусов: хотелось бы чтобы стоимость ремонтных работ была ниже. Некоторые работы дороже, чем у конкурентов такого же уровня (т. е. не гаражные сервисы).

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности