Автосервисы
Wilgood в Москве
Ваш регион: Троицк
Звоните c 09:00 до 21:00
+7 (800) 301-72-18
Только до
Запишитесь на бесплатной осмотр и проверку автомобиля по 41 параметру
Оставить заявку
Только до
Диагностика автомобиля по 41 параметру бесплатно
Оставить заявку

Ремонт трансмиссии Hyundai Tiburon

Подбор ближайшего автосервиса
Собственный склад запчастей
Выполняем работы в срок
Гарантия качества работ
Автосервис в Троицке
108841, Москва г, городской округ Троицк, Троицк г, Калужское шоссе 40-й км, дом 22

326 отзывов

ПН-ВС 09:00-20:00
Записаться

Услуги автосервиса для Hyundai Tiburon



Сеть автосервисов «Вилгуд» выполняет ремонт трансмиссии Хенде Тибурона качественно и оперативно. В каждом филиале в Троицке работают профессиональные автомеханики, которые прошли обучение и имеют опыт ремонта Хенде Тибурона.

Преимущества «Вилгуд»

  • Команда специалистов. В филиалах нашей сети в Троицке работают сотрудники, прошедшие профессиональную подготовку. Особый подход компании к найму и обучению персонала позволяет гарантировать, что ремонт Хенде Тибурона будет выполнен идеально.

  • Специализированное оснащение. Наши техцентры оснащены профессиональной аппаратурой и необходимым инструментарием. Современное оснащение обеспечивает качество и скорость работ, помогает решать нетипичные проблемы.

  • Низкие цены. Автоматизация рутинных процессов позволяет устанавливать минимальные цены на ремонт трансмиссии.

  • Гарантия качества. Мы даем гарантию на все материалы, запчасти Хенде Тибурона и выполненные работы.

  • Особое отношение к клиентам. Мы дорожим вашим доверием, поэтому стараемся учитывать все требования и пожелания. Сотни отзывов с благодарностями – подтверждение качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

  • Скидки. Система скидок и акционных предложений делает услугу по ремонту трансмиссии выгодной. Вы можете оформить клубную карту VIP-клиента.

Чтобы записаться в техцентр «Вилгуд» в Троицке, оставьте заявку по телефону или закажите обратный звонок на сайте. Менеджеры автосервиса свяжутся с вами, уточнят детали необходимых работ, запишут вас на удобное время.

Вовремя проведенная диагностика Хенде Тибурона позволит своевременно выявить проблему, а также не допустить появления новых неисправностей. Сеть технических центров «Вилгуд» гарантирует качество проведенных ремонтных работ.
Отзывы клиентов
  • 5.0
    Струков Олег Николаевич

    Посещал техцентр 24 и 26 июля 2018 г. Произвели обслуживание суппортов и направляющих, а также замену задних колодок, из - за которых раздавался непонятный скрежет. Одна стиралась под углом. Показали наглядно. В первый раз присутствовал при работе, общались с мастером. Вообще всегда, как я считаю, надо показывать испорченные детали, к сервису меньше вопросов и людям для общего развития будет полезно понять причину поломки. Ребята все сработали хорошо. Появилась новая услуга, адаптация робота, собственно так я и познакомился с сервисом. Спасибо. Дальнейшего развития и успехов сети!

  • 5.0
    протопопов денис александрович

    Доволен быстрым и качественным обслуживанием! Порадовала цена!

  • 5.0
    Зиганшин Рашит Фагилович

    качественная работа

  • 5.0
    Оводов Юрий Викторович

    Здравствуйте, сначала нам очень все понравилось, сервис обслуживание чай кофе (потанцуем) Мы были с мужем довольны но так как мы вернулись домой вечером мы не проверили качество обслуживание  , в итоге после балонсирования колес мой муж доехал с не прикрученными  болтами к калесам и чудом мой муж доехал до Москвы, Где в авто центр сказали а болты то не прикрученны))). делаем вывод , а обращаться после этого в этот центр!!!!! Можем предоставить справки, если кому-то это надо, но в этот центр мы обращаться не будем, Так как мы хотим жить!!!!

  • 5.0
    Жариков Георгий Юрьевич

    Пригнал форд мондео 4 дизель в сервис вилгуд в подольске, проблема с запуском двс после его замены. Прежде чем отогнать машину сто раз переспросил , можете ли вы померитьткомпрессию на дизельном двс, замерить.давление на тнвд и т.д. на что мне сказали что они могут все привозите машину. Приьянув машину на галстуке мастер приемщик сразу сказал что нужного оборудывания у них нет и они начнут диагностику с подключения компьютера, для чего нужно это было вообще делать я не пойму.Проблема была обозначена сразу , или нет компресии на новом двс , или не правильно выставлен грм , или насос не качает топливо,ну ладно это же сеть умных автосервисов... Ждал три дня , два из которы

Оставить заявку
Оператор свяжется с вами в ближайшее время. Подберет для вас свободный автосервис и сориентирует по ценам
Ваше имя:
Ваш телефон
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности